ПРОДАМ Обучение кардингу

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S
Оффлайн
Регистрация
15.03.18
Сообщения
1
Реакции
1
Репутация
0
Приветствую всех . Устали от рутины в жизни и работе которая длится часами на пролёт ?
Предлагаю вам освоить новоетнаправление теневого бизнеса под названием ....

В самой сфере я работаю больше 5 лет и накопил достаточный багаж знаний для передачи его желающим .

Вне зависимости от выбранного вами обучения в него обязательно будет входить теория по :
-Типам карт
-Полный разбор всех существующих карт
-Работа с дропами,скупами,посредами
-Настройка безопасности (100%)
-Работа с дедиками
-Консультации в любое время суток по возникающим у вас вопросам
-Мануал по настройке системы для вбива

Обучение будет проходить онлайн по тимвиверу с возможность голосовой связи или без неё
То есть,вы скачиваете teamviwer на дедик (НЕ НА СВОЙ КОМПЬЮТЕР) и я уже вам рассказываю всё в процессе

О самих вариантах обучения :

1)Обучение вбивам в Американские магазины ценовой категорией до 900$
В это обучение так же входит : поиск шопов "дающих" , мануал по отправке напрямую в Россию,предоставление всех контактов селлеров ,онлайн вбив товара (любой ценовой категории)
Срок обучения ? 3 часа. Это не значит то ,что по истечению этих 3-х часов я скажу вам "пока" . Это планируемое время обучения . Не хватило времени ? Проведём ещё одно занятие.
Вложения на старт: 1.2к рублей
Цена обучения 7.000р

2)Обучение по работе с ebay
А именно :
-шип в РУ до 100$
-шип на посреда/дропа/скупа до 350$
Вложения 1.3к Р.
Предоставляю контакты всех селлеров материала ,настраиваем систему и вбиваем онлайн товар любой ценовой категории
Цена обучения 11.000р

При покупке полного обучения скидка составляет 15.000р

Заострим момент на безопасности ,или развеим мифы о "принятии кардеров"