Зарабатываем на нативной видео-рекламе (Социальные сети)

Andy_Panda
Оффлайн
Регистрация
19.06.17
Сообщения
688
Реакции
295
Репутация
506
Всем привет.

Поделюсь, как можно немного заработать на полном пассиве на площадках соц. сетей даже с не большой аудиторией.

Я не профессионал smm, как хобби веду два городских паблика, с небольшим населением подписчиков
(29299 подписчиков)
(10513 подписчиков)

Не давно затестил партнерские программы рассчитанные на соц. сети занимающиеся продвижение различных видео.


18549015.jpg


На мой взгляд самая удобная и выгодная площадка для администраторов таких социальных площадок как:
  • ВКОНТАКТЕ
  • ОДНОКЛАССНИКИ
  • FACEBOOK
  • INSTAGRAM
  • СВОИ САЙТЫ
К партнерской сети можете подключить площадки от 20 000 подписчиков и зарабатывать до 0.5 рубля за один просмотр.
Я подключил все лишь одну площадку, за месяц вышла небольшая сумма, повторюсь, я любитель и паблик веду как хобби.
18548127.jpg

Партнерская программа делает выплаты на ваш Киви или Вебмани каждую пятницу.
Достаточно много высокобюджетных и интересных видеороликов. Выбираю только подходящие по тематики паблика, повышая интерес и у своей публики. Если у вас несколько пабликов и вы не брезгуете контентом, то можете размещать все новые компании и получать в разы больше.
Советую подключатся лучше к большим компаниям, с рекламным бюджетом от 2000 рублей, мелкие компании разбирают большие площадки и они быстро заканчиваются, а после ваш трафик льется в пустоту.


18548618.jpg

Не плохая социальная партнерская программа так же рассчитана на видео просмотрах.
В среднем цена за просмотр 0.3-0.5 рубля.
Подключил площадку в конце августа, видео выбираю только подходящие по контенту своего паблика.
Сделал два клика, просмотры идут на автомате, для меня это полупассивный доход.
18548238.jpg


Выплаты партнеры получают 1 раз в месяц по 10 число. Я получил выплату только за август, другие компании не подходили по контенту.


.
Можно добавить свои социальные площадки
18562157.jpg